Инструкция
Для собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в обслуживании
ООО «СеверныйБыт» по замене приборов учета Холодного и горячего водоснабжения
Перед тем как приступить к самостоятельной замене прибора учета, следует купить счетчик горячей или холодной воды с характеристиками, соответствующими давлению и температуре воды в водопроводе.
Управляющая компания должна дать разрешение на самостоятельную замену!
Перед началом производства работ необходимо перекрыть водоснабжение с помощью установленных вентилей и убедиться, что вода перекрыта.
В случае если вода продолжает поступать по трубопроводу, обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании по номеру телефона 45-52-25 с заявкой о замене вентиля.
Не допускается пренебрежение со стороны квартиросъемщика правилами техники безопасности, а также физическое (силовое) воздействие на общедомовое имущество (трубы, вентиля) при производстве работ.
Перед началом работ у владельца на руках должен быть технический паспорт прибора или документ о прохождении поверки. При наличии этого пакета документов возражений не возникает.
После окончания установки нужно будет обратиться в службу Энергосбыт ООО «СеверныйБыт» по номеру телефона 37-40-41 для опломбировки приборов учета.
Самостоятельная замена счетчиков воды в квартире далеко не рутинная операция, если вы не владеете навыками сантехника, следует обратиться к услугам аккредитованных фирм, работающим с водосчетчиками, тем самым застраховать себя от возможных протечек и преждевременного выхода счетчика из строя.
Инструкция Для собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в обслуживании ООО «СеверныйБыт» по замене приборов учета Холодного и горячего водоснабжения
Размещено: 22.11.2024г.
Просмотров: 16